Вторая часть статьи Семена Хмурого, опубликованная в номере от 6 апреля 1926 года.
От «Звезды Вытегры» до «Крестьянского Слова» (часть 2).
Навстречу крестьянину
В 1924 г. «Трудовое Слово», переименованное в «Крестьянское Слово», меняет свой уклон и из газеты смешанного типа превращается в газету крестьянскую … быстро завоевывает симпатию у населения уезда, благодаря чему тираж ее подымается до 1550 экз., главным образом за счет крестьянства.
В начале 1925 г. редакция берет в свое ведение типографию, что дает возможность увеличить количество выпусков (от одного до двух в неделю) и тираж.
Вместе с ростом газеты растет и количество селькоров и весной 1925 года проводится 1-ый уездный съезд селькоров и рабкоров.
К дальнейшим победам!
В день восьмилетия нашей газеты, оглядываясь на пройденный ею путь, невольно спрашиваешь, откуда черпалась та энергия, то упорство в работе у газетных работников, что дало возможность сохранить единственный светоч в нашем медвежьем уголке – газету. Одним из источников этой энергии, этого упорства в работе был первый из организаторов газеты в уезде – Александр Васильевич Богданов, ушедший из наших рядов год тому назад, 5 апреля 1925 года.
Работая по 16-18 часов, не считаясь со своим надорванным организмом на военной службе, он своим примером заражал и других сотрудников. Один только он мог за день до смерти просить материал, чтобы дать руководящую статью в родную газету «Крестьянское Слово».
Он умер – газета живет. Наш долг – сохранить, улучшить ее, что будет лучшим живым памятником труженику пера. А для того, чтобы газета жила, каждый сознательный трудящийся должен быть подписчиком или сотрудником «Крестьянского Слова».
В день восьмилетия газеты «Крестьянское Слово» и годовщины смерти организатора газеты в уезде Александра Богданова, пусть будет нашим долгом – к девятой годовщине «Крестьянское Слово» должно иметь тираж в 3000 экземпляров!